Теперь в 3D-формате появилась возможность транслировать не только фильмы. Британская компания Burberry, стала 1-м в мире модным домом, который для рекламы своей продукции применил 3D изображение. «Это было очень просто. Я чувствовал, что плоское изображение необходимо сделать объемным. Мы только что осуществили показ в 3-хмерном изображении в Нью Йорке, Париже, Дубаи, Токио и Лос-Анжелесе» - говорит креативный директор Burberry Кристофер Бэйли.

 Не смотря на то, что дому моды более 150 лет, компания ищет новые пути для ввода технических достижений в индустрию моды. Руководство модного дома считает, что 3-хмерный показ – это огромный шаг вперед в развитии индустрии моды. На официальном сайте компании появилась коллекция осень-зима 2010-2011. Новая 3D-технология позволит клиентам смотреть мельчайшие детали каждого наряда, включая текстуру ткани и все оттенки цвета. Щелчком мыши можно управлять моделями, изменять ракурс, перемещать их в различных направлениях. «Цель состоит в том, чтобы стать ближе к людям. Я думаю, что это можно сделать через Интернет. Например, у нас демонстрация мод в Лондоне или Милане, и возможно на нее придет 1500 человек. А в Интернете Вы говорите с миллионами людей, Вам придется думать по другому, и это хорошо. Теперь это не только промышленность, это не только покупатели, это не только пресса, это теперь общественность» - утверждает Кристофер Бэйли.

 Блоггер Мойра Бенигсон говорит, что стирание границ между модой, технологией, искусством и музыкой формирует важную тенденцию. «Это звучит пафосно, но я чувствую, что мы участвуем в создании живой истории. Кто знает, куда это нас приведет? Что дают людям Интернет-продажи? Это не только покупка, это то, что дает ключ к долговечности бренда».

 Современные технологии позволяют ценителям моды стать непосредственными участниками модного шоу, даже если они находятся  в 1000-ах километров от места его проведения. Компания открыла коммерческий сайт, который позволяет потребителям покупать модные товары непосредственно с подиума. Приобретенный товар попадает в их гардероб через 4-6 недель. Доход Burberry в первом квартале оказался выше прогнозированного на 27%. Это от части является заслугой Интернет продаж. В настоящее время Burberry обращает свое внимание на рынки развивающихся стран.