Понятие «сексуальность» одно из не многих, по поводу которого людям трудно договориться. В разных странах у разных этносов и культур сексуальность воспринимается по-разному.  Например, итальянские дизайнеры, особенно старшего поколения, понимают сексуальность буквально в лоб, и делают акцент на глубокий декольте и откровенный мини.  Бельгийцы играют сексуальностью в постмодернистские игры. Японские же модельеры создают привлекательный образ, тщательно закутывая и пряча женское тело.  Лидеры в производстве супер сексуальных – это, конечно же, итальянские дизайнеры. Дома Versace, Cavalli и Dolce & Gabbana на этом построили свой бизнес, одевая девушек в самые откровенные платья, самые короткие мини и самые высокие каблуки. Желание делать сверх сексуальную одежду у них напрямую связано с преклонением перед красотой женского тела. Все их портновские изыски служат исключительно культу женщины богини.

Итальянцу Джанни Версаче (Djanny Versace) должны быть благодарны все женщины без исключения. В его руках откровенная одежда стала не просто достоянием подиума, она приобрела абсолютно оправданную функцию в глазах даже самых строгих критиков. Эта функция украшать и превозносить красоту тела. Джанни Версаче окончательно сделал откровенную сексуальность общедоступной, и ему продолжают вторить многие современные дизайнеры. Например дуэт братьев-близнецов из Дискваер (Dsquared). Их одежда рассчитана, как сами признаются Кейтоны, на самых раскрепощенных и уверенных в себе девушек. Естественно она не лишена здоровой доли сексуальности.

Сексуальность, залог невероятной популярности вещей  недавно возрожденного французского дома Бальман. Не смотря, на немыслимую стоимость, за этими мини-платьями и милитари-жакетами выстраиваются длинные очереди.