Как осовременить высокую моду? Над этим вопросом ломают голову десятки и сотни лучших умов, тогда как в доме Chanel нашли выход: сделать коллекцию по всем правилам высокого шитья, но не называть ее кутюрной, чтобы лишний раз не вспугнуть покупательниц. В доме Chanel такие коллекции делают раз в году, называя их «межсезонными». Каждая такая межсезонная коллекция посвящена одному городу, который, так или иначе, связан с основательницей дома Коко Шанель. В разные годы этими городами становились Лондон, Москва и даже Шанхай.

Надпись «Шанель» на свитере по-русски – залог отличных продаж. Теперь Вы понимаете – эта история очень тонко продуманный маркетинговый ход.

Новая межсезонная коллекция Chanel посвящена Византии. Муза коллекции - императрица Феодора. Независимая, властная, самодостаточная – такая же, как и сама основательница дома Габриэ́ль Бонёр. Она, к слову, души не чаяла в украшениях в византийском стиле. Еще одна причина для креативного руководителя дома Chanel Карла Логерфельда обратиться к славному прошлому Византии.

За вдохновением для этой коллекции Карл Логерфельд отправился в итальянский город Равенну (Ravenna), единственное место, по признанию дизайнера, где еще можно нащупать следы когда-то Великой Империи.

Сегодня путешествие во времени легче всего совершить посредством моды, даже если это путешествие нужно сделать в глубь веков...