Современные медиа и рекламы довольно часто обвиняют в избытке обнаженного тела. И это действительно так, ведь глядя на Fashion Story в журналах, бигборды и рекламные ролики понимаешь, что секс действительно продает, однако его возможности в этой области далеко не безграничны. Сегодня я расскажу о том, какую роль играет сексуальность в современной моде, в каком виде она уместна сегодня и какие ее основные отличия от сексуальности предыдущих эпох. Спрятанная и закрытая возбуждает порой даже больше, чем назойливо выставляемая.

Когда все вокруг нас через чур сексуально, восприятие немного притупляется и образы не то что не возбуждают, им просто перестаешь уделять внимание. Честно говоря, при планировании своих новых рекламных компаний модные дома довольно редко берут к сведению этот фактор. Они точно знают, что секс продает, и сегодня пользуются этим гораздо активнее, чем это было раньше. Знаменитый Fashion критик Сьюзи Менкес объясняет такой сплеск экономическим кризисом. Якобы привлечь внимание покупателей сейчас можно исключительно с помощью экстренных мер, и секс  тут стоит на первом месте. И эта тенденция далеко не новая. Все началось пару десятков лет назад с рекламных имиджей марки Кельвин Кляйн (Calvin Klein). Кельвин Кляйн всегда утверждал:  «Джинсы напрямую касаются секса. Изобилие обнаженного тела – это последний глоток воздуха для деятелей рекламы, которые пытаются выделить свой товар среди изобилия других».

Все началось в 1981 году, когда юная Брук Шилдс (Brooke Shields) в телевизионном ролике спрашивала: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет»? Компания наделала столько шума, что моментально вошла во все учебники по истории моды, рекламы и рекламных фотографий.  

В прошлом году бренд выпустил очередную эксцентричную рекламу духов Secret Obsession. Ролик с голой Евой Мендес вызвал настолько бурную реакцию публики, что его отказались транслировать даже ночные каналы кабельного телевидения. Не смотря на это, секс действительно продает и у моды с ним особое отношение. Откровенные позы, вызывающие ракурсы и обнаженные тела, неотъемлемые атрибуты современных Fashion Story и рекламных компаний. А все дело в том, что мода имеет дело с телом, и потому, любая вещь априори будет отсылать к сексу.