Известный историк моды Валери Стил пишет, что дом Celine создала француженка Celine Vipiana сразу по окончанию второй мировой войны в 1945-м году. Сначала марка специализировалась только на производстве детской обуви, и только в 60-х к ассортименту добавилась линия одежды. Тогда стиль марки называли «Спортивный шик», так что совсем не случайно в 1999 году главным дизайнером дома стал проповедник такого стиля, американец Майкл Корс (Michael Kors). После его ухода дела у марки шли хуже некуда, так как дизайнеры там постоянно менялись, и она оставалась на плаву только за счет былой славы. Так продолжалось вплоть до 2008 года, пока главным дизайнером не стала Фиби Фило. И тут как говориться понеслось!

Показ дома Celine на парижской неделе моды, безусловно, самый ожидаемый. Почему? Все просто. Дизайнер дома Фиби Фило очень четко уловила момент, когда на подиумы нужно было вернуть простую, носибельную одежду. В итоге его первая коллекция, показанная для дома еще в 2009 году, наделала сколько шума, что все заговорили о новом феномене в моде – «Селиномания». 

То, что делает дизайнер дома Фиби Фило, очень сильно влияет на современную моду. До Фиби в моде царило излишество, и именно ей удалось его убавить, понизить градус нарочитости. Она очень передовой дизайнер. Фиби никогда не покажет нам то, что мы уже видели.